• Пн Вт Ср Чт Пт 9:00 - 18:00
  • Сб 9:00-18:00
  • Вс
Отдел продаж
0 800 75 40 04
БЕСПЛАТНО ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
Email: zakaz@altstar.kiev.ua

Мы в соцсетях:

Техническая консультация по
автокондиционерам:
Подбор запчастей по номеру кузова или модели авто
Выберите ваш автомобиль из списка

Условия возврата товара

Возврат товара

1.     Возврат качественного товара осуществляется на протяжении 14-ти календарных дней от даты продажи.

2.     Обязательным условием возврата товара является сохранность товарного вида изделия, а именно:
а) сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов;
б) запчасти со следами установки или эксплуатации, возврату или обмену не подлежат.

Для клиентов из Киева: Возврат производится по адресу склада «Альт-Стар»: г. Киев, ул. Бориспольская, 7 (СТО Альт-Стар).
Важно, курьеры возвраты не забирают. Расходы на доставку товара до склада продавца возлагаются на покупателя.

3.     Возврат товара осуществляется только за счет отправителя (клиента).

4.     Для возврата товара необходимо оформить соответствующую заявку на сайте в личном кабинете (http://altstar.com.ua/index.php?route=account/return/add).

5.     Скачать формуляр возврата, распечатать и заполнить.

6.     Возврат товара осуществляется при наличии формуляра на возврат, возвратной накладной и заявки на сайте (http://altstar.com.ua) в личном кабинете.  Товар, который не будет иметь формуляра на возврат, возвратной накладной и не будет оформлен в личном кабинете, будет возвращён клиенту без предупреждения.

7.     Согласовать возврат с вашим куратором.

8.     Претензии, связанные с нарушением или повреждением упаковки, комплектацией, потерей товарного вида, принимаются в момент получения товара клиентом, но не позднее 1 дня после получения.

9.     За товар, поврежденный во время транспортировки перевозчиком, компания Альт-Стар ответственность не несет.

10.   Подшипники возврату не подлежат.

11.   Товар, привезенный под заказ, возврату и обмену не подлежит.

Рассмотрение рекламации

Рекламация не рассматривается по следующим позициям: реле-регуляторы генератора, диодные мосты генератора, диоды, втягивающие реле стартера, катушки зажигания, коммутаторы системы зажигания, датчики, топливные насосы, свечи зажигания, модули и клапаны EGR.

Гарантия не распространяется на запчасти, если в конструкцию соответствующей системы автомобиля были внесены изменения не предусмотрены заводом изготовителем для данной комплектации автомобиля, в том числе переоборудование под другие чем предусмотрено топливо или расходные материалы; внесены изменения в настройки систем автомобиля не предусмотрены заводом изготовителем.

1.     Согласовать рекламацию с вашим куратором.

2.     Скачать формуляр рекламации, распечатать и заполнить.

3.     Оформить соответствующую заявку на сайте в личном кабинете (http://altstar.com.ua/index.php?route=account/return/add).

4.     Для рассмотрения рекламационного случая необходимо предоставить следующие документы:

а) Акт рекламации с печатью организации, которая производила установку;
б) Формуляр рекламации (скачать на сайте и заполнить);
в) Оригинал или копия заказ-наряда, подтверждающего установку рекламационной запасной части на сертифицированной станции технического обслуживания.,

5. Информация об отправке обязательносообщается куратору.

6.Отправка товара для рассмотрения рекламации осуществляется только за счет клиента.

     Гарантийная политика Bosch:

          На системы и компоненты бензинового или дизельного питания и впрыска, генераторы, стартеры и запчасти к ним производства BOSCH, гарантию поддерживает сеть гарантийных станций «Бош Авто Сервис». В случае возникновения претензий по качеству соответствующей продукции BOSCH, покупателю необходимо обратиться в ближайший сервис компании BOSCH.
Гарантия на сложные изделия, а именно: генераторы, стартеры и запчасти к ним, компоненты системы питания и управления двигателя, предоставляется только при их монтаже, диагностике и ремонте на:
- Бош Авто Сервис
- Бош Дизель Центр
- Бош Дизель Сервис
- Экспертных центрах Бош, имеющих соответствующую авторизацию;
- Официальных СТО производителей автомобилей (оригинальных сервисах) с предоставлением подтверждающих документов в виде оформленного соответствующим образом заказ-наряда с указанием всех выполненных работ. Информация по адресу:

http://ua.bosch-automotive.com/uk/parts_and_accessories/warranty/warranty_support_1
https://www.boschcarservice.com/ua/ru/workshop_search_ua/workshop_search

или по телефону линии тех. поддержки Bosch: 0 800 500 303

Важно!

1.     Несоблюдение вышеперечисленных условий влечет за собой отказ в возврате или в рекламации.

2.     Менеджер вправе запросить у клиента другие сопутствующие документы для выяснения причины возникновения возврата или рекламации.

3.     Возвраты и рекламации отправляются, вложив в посылку все вышеперечисленные документы.