• Пн Вт Ср Чт Пт 9:00 - 18:00
  • Сб 9:00-18:00
  • Вс
Отдел продаж
0 800 75 40 04
БЕСПЛАТНО ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
Техническая консультация по
автокондиционерам:
Подбор запчастей по номеру кузова или модели авто
Выберите ваш автомобиль из списка

Условия возврата товара

Возврат товара

1.     Возврат качественного товара осуществляется на протяжении 14-ти календарных дней от даты продажи..

2.     Обязательным условием возврата товара является сохранность товарного вида изделия, а именно:а) сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов;

б) запчасти со следами установки или эксплуатации, возврату или обмену не подлежат.

3.     Возврат товара осуществляется только за счет отправителя (клиента).

4.     Для возврата товара необходимо оформить соответствующую заявку на сайте в личном кабинете (http://altstar.com.ua/index.php?route=account/return/add).

5.     Скачать формуляр возврата, распечатать и заполнить.

6.     Возврат товара осуществляется при наличии формуляра на возврат, возвратной накладной и заявки на сайте (http://altstar.com.ua) в личном кабинете.  Товар, который не будет иметь формуляра на возврат, возвратной накладной и не будет оформлен в личном кабинете, будет возвращён клиенту без предупреждения.

7.     Согласовать возврат с вашим куратором.

8.     Претензии, связанные с нарушением или повреждением упаковки, комплектацией, потерей товарного вида, принимаются в момент получения товара клиентом, но не позднее 1 дня после получения.

9.     За товар, поврежденный во время транспортировки перевозчиком, компания Альт-Стар ответственность не несет.

10.   Товар, привезенный под заказ, возврату и обмену не подлежит.

Рассмотрение рекламации

Рекламация не рассматривается по следующим позициям: реле-регуляторы генератора, диодные мосты генератора, диоды, втягивающие реле стартера, катушки зажигания, коммутаторы системы зажигания, датчики, топливные насосы, свечи зажигания, модули и клапаны EGR.

1.     Согласовать рекламацию с вашим куратором.

2.     Скачать формуляр рекламации, распечатать и заполнить.

3.     Оформить соответствующую заявку на сайте в личном кабинете (http://altstar.com.ua/index.php?route=account/return/add).

4.     Для рассмотрения рекламационного случая необходимо предоставить следующие документы:

а) Акт рекламации с печатью организации, которая производила установку;

б) Формуляр рекламации (скачать на сайте и заполнить);

в) Оригинал или копия заказ-наряда, подтверждающего установку рекламационной запасной части на сертифицированной станции технического обслуживания.,

5. Информация об отправке обязательносообщается куратору.

6.Отправка товара для рассмотрения рекламации осуществляется только за счет клиента.

Важно!

1.     Несоблюдение вышеперечисленных условий влечет за собой отказ в возврате или в рекламации.

2.     Менеджер вправе запросить у клиента другие сопутствующие документы для выяснения причины возникновения возврата или рекламации.

3.     Возвраты и рекламации отправляются, вложив в посылку все вышеперечисленные документы.

4.     Контактные данные для отправки посылок:
а) Новая Почта №141, г. Киев, получатель: Хворостин А.Ю.; тел: 0980580306 ; 
б) Автолюкс (ул. Автопарковая 7) , г. Киев, получатель: Хворостин А.Ю.; тел: 0980580306 ;
в) Интайм №46; г. Киев; получатель: Хворостин А.Ю.; тел: 0980580306.